В каких случаях это актуально?
Прочитайте описания ниже и выберите те, которые подходят для вашей организации.
Если вы отметили три и более пунктов, наша методология будет для вас особенно полезна!
Неэффективная коммуникация:
сотрудники долго не могут договориться друг с другом, приходится подключать руководителя, чтобы продвинуть вопрос
Установленные «начальством» формальные регламенты и процессы, к которым люди безразличны, и в улучшении которых не принимают участия
Борьба за первенство среди подразделений. Каждый отдел подчёркивает свою важность, но при этом обвиняет в неудачах компании другие отделы
Напряжённости между подразделениями замалчиваются и остаются невысказанными, копятся до тех пор, пока ситуация не станет явно конфликтной
Напряжённости между подразделениями замалчиваются и остаются невысказанными, копятся до тех пор, пока ситуация не станет явно конфликтной
Задачи и договорённости не всегда выполняются с первого раза. Часто приходится напоминать и контролировать, чтобы задачи были сделаны
Достижение личных целей для сотрудников и подразделений важнее, чем общие цели компании
Лидеры компании чувствуют большой творческий нереализованный потенциал в себе и в организации, но не получается его реализовать
Достижение стратегических целей заканчивается увеличением управленческой нагрузки на топ-менеджеров и большим погружением их в оперативное управление
В отсутствие лидера развитие останавливается, а если лидер отсутствует долго – то ухудшается дисциплина и выполнение регулярных повседневных процессов
У сотрудников нет чёткого понимания, кто за что отвечает, все решения принимает топ-менеджмент и первое лицо. Они перегружены оперативкой и не имеют времени для управления идеологией, стратегирования и развития
Кликайте на те пункты, которые подходят вашей организации
Недостаточная вовлеченность:
сотрудники просто исполняют приказы и выполняют поставленные задачи (если их контролировать), сами ничего не предлагают и даже саботируют работу
Недостаточная вовлеченность:
сотрудники просто исполняют приказы и выполняют поставленные задачи (если их контролировать), сами ничего не предлагают и даже саботируют работу
Установленные «начальством» формальные регламенты и процессы, к которым люди безразличны, и в улучшении которых не принимают участия
Неэффективная коммуникация:
сотрудники долго не могут договориться друг с другом, приходится подключать руководителя, чтобы продвинуть вопрос
Борьба за первенство среди подразделений. Каждый отдел подчёркивает свою важность, но при этом обвиняет в неудачах компании другие отделы
Задачи и договорённости не всегда выполняются с первого раза. Часто приходится напоминать и контролировать, чтобы задачи были сделаны
Достижение личных целей для сотрудников и подразделений важнее, чем общие цели компании
В отсутствие лидера развитие останавливается, а если лидер отсутствует долго – то ухудшается дисциплина и выполнение регулярных повседневных процессов
Лидеры компании чувствуют большой творческий нереализованный потенциал в себе и в организации, но не получается его реализовать
Достижение стратегических целей заканчивается увеличением управленческой нагрузки на топ-менеджеров и большим погружением их в оперативное управление
У сотрудников нет чёткого понимания, кто за что отвечает, все решения принимает топ-менеджмент и первое лицо. Они перегружены оперативкой и не имеют времени для управления идеологией, стратегирования и развития